<<назад
Описание мода OGSM 2.1
Краткое
описание
Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было
сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго
Сталкера, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального
баланса.
Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех
остальных (желательно вообще отдельно). После установки нужно начать
новую игру.
В начале разработки мода в качестве основы использовались элементы
нижеследующих модов:
Моды слегка изменены для полной совместимости.
Список модификаций
2.1:
- Интегрирован
мод, добавляющий на HUD шкалу радиации (от sokol_jack).
- Добавлена новая удобная утилита конфигурации мода.
- Изменен HUD рук Меченого.
- Значительно увеличен урон от полевых мин. Теперь это далеко не
хлопушки, зарытые в землю.
- В опции по выбору «Невидимость трех аномалий» у аномалий
отключены также постэффекты (в том числе у радиации).
- Увеличена скорость замаха при кидании болта.
- Уменьшена пулестойкость излома.
- Исправлен принцип работы детекторов. Теперь детектор второго
класса сообщает обо всех аномалиях звуковым сигналом, а
универсальный детектор – только помечает их на карте.
- Теперь спальный мешок нельзя ни выбросить, ни продать, ни
переложить в ящик во избежание багов.
- Откорректирована мрачная погода: нормализовано освещение заднего
плана при тумане, сквозь тучи немного видно солнце.
- Исправлены отношения некоторых монстров с целью предотвращения
зачистки одними монстрами квестовых лагерей других (например, кабаны
и зомби на Кордоне, тушканы и плоти там же).
- Исправлена проблема с выбрасыванием НПС проданного им оружия.
- Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было
снять «Скат-9».
- Исправлено количество денег, которое теряется при проигрыше на
тотализаторе (ранее терялось приблизительно в 2 раза больше).
- Исправлена выдача случайной цены за ремонт у торговцев. Также
исправлена возможная ситуация, когда нельзя было заплатить за ремонт,
если даже денег вполне хватало.
- Запрещен спавн динамических аномалий в местах, где они могли
навредить некоторым НПС на Свалке и Кордоне.
- Исправлен баг, когда динамические аномалии могли собираться в
кучи в местах переходов между локациями.
- Исправлен вылет (чаще всего на Кордоне) при переполнении стека,
связанный с обходом аномалий монстрами.
- Исправлен неконтролируемый спавн тушканов в Темной долине.
- Исправлен спавн монстров во время сюжетных событий. Теперь
монстры не будут спавниться рядом, скажем, с Пулей, пока он не
освободит напарника, либо рядом с Кругловым, пока он не выйдет на
Янтарь и так далее.
2.0:
- Варианты мода для 1.0003 и 1.0004 объединены в один инсталлятор.
Добавлена также и поддержка патча 1.0005 (не тестировалось).
- Добавлены реально динамические аномалии. Теперь после каждого
выброса «аномальный» профиль текущей локации будет кардинально
меняться. Положение аномалий, в отличие от других модов, каждый раз
будет действительно случайным. При этом аномалии не будут рождаться
в местах, где могут навредить квестовым и прочим персонажам.
- Интегрирован прогрессивный обход аномалий сталкерами и монстрами
(© bardak).
- Модифицирован респаун новых монстров. Система теперь будет
оценивать, сколько монстров уже имеется, и спавнить их, только если
освободилось место на локации. Трупы убитых монстров теперь
убираются.
- Некоторые зомби теперь способны «восстать из мертвых».
- Для всех новых монстров добавлены новые качественные иконки.
- Значительно изменены пси-зоны. Теперь это места настоящего
мрачного безумия J
- У таких квестовых персонажей как Призрак, Круглов, Лукаш и
многих других запрещен спавн в инвентаре бронекостюмов во избежание
несоответствия их внешнему виду.
- Изменены условия ремонта. Теперь оружие и броню с износом более
70% починить нельзя. Если износ менее 40%, то починить можно
полностью. Если более 40% - то лишь частично.
- Интегрирован модифицированный «Arena Extension Mod» v0.2.2 от
kstn.
- Исключены опции по выбору «Возможность маскировки» и «Horror
Respawn».
- В настройках мода можно отрегулировать не только периодичность
спавна, но и количество монстров. Таким образом, каждый может
настроить свой персональный «Horror Respawn», либо наоборот
облегчить себе жизнь в Зоне.
- Опция «Стандартная погода…» включена в основной пакет установки.
Вместо неё добавлена опция «Мрачная погода и туман», которая делает
атмосферу в игре более страшной и опасной.
- Откорректировано отображение 6 слота под артефакты для
широкоформатных разрешений монитора. Теперь он отображается целиком,
и слоты выровнены по центру.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на
Припяти.
- Расширена торговля со сталкерами. Теперь они покупают и продают
оружие, патроны и предметы.
- Исправлен баг с отсутствием повреждений от радиации в мёртвой
зоне на ЧАЭС 2.
- Теперь нельзя заснуть во время выброса.
- Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения
концовки «Хочу много денег».
- У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
- Исправлен вылет, связанный с ошибкой в инсталляторе мода для
версии 1.0004, когда игра не могла найти Psy.script при выключенных
пси-зонах и выбросе.
- В версии для 1.0003 уменьшено количество монстров и людей на
некоторых локациях, что могло приводить к лагам и фризам.
- В версии для 1.0004 отключен урон всех лагерных костров.
1.8:
- Теперь мод работает на патче 1.0004.
- Теперь, чтобы на небе появились солнце или луна, не нужно
запускать мультиплеер, они там будут всегда (© xStream).
- Значительно усилена аномалия «жгучий пух». Теперь она
представляет реальную угрозу для игрока.
- Значительно увеличена вероятность получить в морду при попытке
заговорить со сталкером, не спрятав оружие.
- Добавлена опция по выбору «Невидимость трех аномалий». Заменяет
шейдерные эффекты у «Трамплина», «Карусели» и «Воронки» на едва
видимые эффекты горячего воздуха.
- Исправлена ошибка с отсутствием 6 слота на поясе у пользователей
широкоформатных мониторов.
- Ослаблены в плане пулестойкости гражданские зомби и изломы.
- Подкорректированы отношения тушканов с другими монстрами и
людьми. Теперь они нападают практически на всех монстров, а
приоритет нападения на НПС теперь такой же, как и для ГГ.
- Исправлен баг, когда при убийстве одиночного сталкера или члена
группировки вся группировка целиком становилась врагами.
- Увеличен вес и цена топливной бомбы.
- Немного подкорректированы некоторые тексты.
- Исправлена ошибка патча 1.0004 с зацикливанием диалога с Бесом
по поводу построек на свалке.
- Универсальному детектору аномалий добавлена способность засекать
«жарки», «холодцы» и «жгучий пух». О них сообщается и звуковым
сигналом, и меткой на мини-карте. О «жгучем пухе» сообщается только
меткой на карте.
- Окончательно исправлены вылеты на Янтаре при загрузке быстрых
сохранений. Ценой этому, к сожалению, стало полное отсутствие на
Янтаре гражданских зомби.
- Исправлена ошибка в диалоге с генералом Ворониным, когда было
невозможно вступить в «Долг», взяв задание на РГ-6, уже имея его в
инвентаре.
- Добавлен легкий эффект раскачивания рук в режиме прицеливания.
Теперь не будет ощущения, что Меченый – хладнокровный снайпер с
40-летним стажем.
- На Барьере теперь можно найти «Винторез» с патронами. Как и
задумывалось изначально, он лежит на снайперской вышке, на которую
указывает Кэп.
- Из звукового сопровождения выброса убрана речь на английском
языке.
1.71:
- Исправлено поведение NPC при выбросе в укрытиях. Теперь, в
частности, Лукаш и команда не страдают от выброса.
- Исправлено отображение горящих аномалий в приборе ночного
видения с использованием детектора второго класса.
- Добавлен специальный файл настроек vars.script. Он открывается
сразу после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts.
В этом файле можно подстроить «под себя» основные периодические
действия в игре – выброс и респаун монстров и людей.
1.7:
- Добавлено 4 новых модели зомби.
- Исправлена нейтральность людей по отношению к изломам.
- Восстановлена заметка в энциклопедии о тушканах (после убийства
Борова).
- Добавлена возможность вступить в «Долг» (после РГ-6) и «Свободу»
(после Павлика).
- После вступления в «Свободу» открыт доступ к арсеналу. Для этого
надо просто поговорить с его охранником.
- Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Как и
задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынного Орла», а не «Вальтер».
- После убийства сумасшедшего по заданию Макса, в КПК появляется
информация с его флешки.
- В игру добавлено 3 вида детекторов. Герой начинает игру с
дозиметром. У торговцев на разных этапах можно купить разные
детекторы, по разным ценам.
- В связи с введением в игру детекторов количество слотов под
артефакты увеличено до шести.
- Интегрированы
исправления от Stabow. Исправлено: отсутствие некоторых
подсказок на карте; путаница иконок удара и электрошока в инвентаре;
локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и т.п.;
восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена.
- Восстановлены гитара, губная гармошка, радио с правильным их
отображением и подписью в инвентаре. Теперь их можно продавать
торговцам. В начале игры у Меченого сразу есть губная гармошка. Её
можно продать Сидору, чтобы получить немного денег в самом начале
игры.
- Выброс и пси-зоны разделены на два отдельных компонента в
инсталляторе.
- Маскировка выделена в отдельный компонент по выбору в
инсталляторе. Внимание: при отключении маскировки возможны «остаточные
эффекты» в отношениях НПС с ГГ, сохранившиеся в сейвах. После
перехода на другую локацию они исчезнут.
- Исправлена проблема с невозможностью укрыться от выброса у
Сидоровича.
- Добавлена пара пси-собак на Припяти.
- Добавлена бомба, с помощью которой можно на расстоянии
незамеченным убивать врагов. Её можно купить у Сидоровича, Бармена,
Петренко и Скряги.
- Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
- Изменен стандартный респаун новых монстров. Теперь на локациях
скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже
новичкам.
- Компонент «Horror Respawn» теперь основан на стандартном
респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в
зависимости от ранга игрока. Решена, таким образом, проблема с
собиранием монстров в кучи.
- Убойность «Беретты» и «Пустынного Орла» поменял местами для
баланса.
- Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после
респауна зомби на Янтаре.
1.6:
- Время на квесты увеличено до 2 дней.
- Почти полностью переработан скрипт выброса. Теперь он наступает
с периодичностью раз в два дня. При этом исправлена проблема, когда
при загрузке сохранения выброс мог ни с того ни с сего начинаться,
даже если только что прошел. Также исправлена проблема с его
длительностью и невозможностью укрыться в баре.
- Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь
он наступает раз в игровые сутки. Решена проблема, когда монстры
собирались в кучи в определенных местах карты (не относится к
«Horror Respawn»). Все монстры теперь равномерно распределены по
картам и стабильно там спавнятся.
- Добавлена пара бюреров в саркофаг, которые телепортируются в
коридор во время дешифровки секретной двери. Связано с тем, что во
время дешифровки в оригинале туда должны телепортироваться
монолитовцы, но в предыдущих версиях телепорт был фактически «холостой»
- никто из него не появлялся.
- Сбалансированы цены на новую броню и её продажу.
- Исправлен очень редкий, но всё же возможный вылет при смерти ГГ,
когда открыт инвентарь.
- Исправлен вылет на Дикой территории и Темной долине, связанный
со спауном тушканов.
- Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной долине.
- Как дополнительная не рекомендуемая опция вынесен компонент
«Horror Respawn». Это связано с тем, что в данной версии мода спаун
монстров полностью сбалансирован и равномерно распределен по картам,
а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс
серьезно нарушит.
- В компонент «Horror Respawn» добавлено больше гражданских зомби.
1.5:
- Убран вывод в консоль ненужных служебных сообщений.
- Настроена враждебность мутантов по отношению друг к другу.
Теперь всё «зверьё» воюет между собой и с высшими монстрами. Высшие
монстры (контроллер, бюрер, кровосос, излом, зомби, гигант) друг к
другу по-прежнему нейтральны.
- Ослаблены коты-баюны.
- Беретта убрана из ассортимента Сидоровича для баланса. Теперь её
можно купить только у Бармена.
- Сбалансирован периодический респаун монстров.
- Добавлен компонент по выбору «Horror Respawn»:
- Респаун монстров как в версии 1.4.
- Усилено некоторое оружие: ТОЗ-34, Обрез, АКМ, Абакан, Гроза,
LR-300, SiG, Spas12, L85, Вал.
- В ассортименте Сидоровича оставлена Беретта.
- Исправлено падение монстров с неба при респауне.
- Сбалансирован респаун артефактов и монстров после выброса.
- Исправлено отсутствие статистики убитых тушканов.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение скрытия оружия у
торговцев».
- Исправлены звуковые эффекты при выбросе. Теперь при загрузке
сейва во время выброса звук не остается звучать в колонках.
- Снижена вероятность наступления выброса.
1.4:
- Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в
энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по
соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон,
маскировка, голод, радиация и прочее.
- Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
- Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а
также баг с Юриком на Свалке.
- Добавлены новые звуки для слепых псов.
- Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь
нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
- Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
- Исправлены характеристики артефакта "Душа".
- Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
- Немного снижена скорость износа оружия.
- Добавлен периодический респаун монстров.
- Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в
Темной долине".
- Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.
1.3:
- сстановлена возможность сна в спальном мешке (© АМК Team).
- В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она
появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со
спальным мешком.
- Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько
одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при
снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%.
Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
- Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в
инсталляторе.
- Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета.
- В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до
10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в
темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с
гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и
подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
- В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
- Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим
препятствием.
- Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
- Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
- Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что
могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других
сталкеров.
- Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь
оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только
медузу, как это было раньше.
1.2:
- Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка.
До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
- Откорректированы иконки инвентаря.
- Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
- Подправлены названия и описания уникальных броников.
- В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня
различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.
1.1:
- Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и
Скряги.
- Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
- Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у
Сидора и Бармена.
- В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный
мешок из инвентаря (© АМК Team, Ab@dDon).
- Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные
артефактами (© Red75).
- Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то
группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он
убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не
забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут
принять за врага нейтралы (© Red75).
- Убраны монстры с лагеря новичков.
- Крови стало больше.
- Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить
плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты,
военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и
наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У
Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (©
DJekman).
- Исправлен баг с отображением оружия в баре.
- Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).
1.0:
- Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
- Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (©
LLSNeitrino).
- Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL Team).
- Восстановлена луна.
- Исправлено освещение ночью на статических настройках.
- Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
- Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
- Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также
передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для
выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда
есть слева от бункера Сидора).
- Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их
появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе
и пси-зонах.
- Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
- Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных
локациях (© bardak).
- Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также
исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
- Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче
подкрадываться и тихо убивать.
- Восстановлены реальные названия оружия.
- Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
- Исправлен ролик на стадионе Припяти.
- Сбалансирован износ оружия.
- Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения
персонажей.
<<назад
|